Мотопомпы
Мотопомпы JOHSTADT
Конструктивные особенности
Корпус и рабочее колесо насоса изготовлены из устойчивого к морской воде алюминиевого сплава. Вал насоса изготовлен из нержавеющей стали. Подшипниковый узел вала насоса и резино-полимерное уплотнение не требуют смазки при техническом обслужива6нии.
Мотопомпа EL 200
производства JOHSTADT, Германия
![]() |
Технические характеристики | |
Производительность насоса в номинальном режиме |
3 л/с |
|
Давление |
5 бар |
|
Высота всасывания |
3 м |
|
Вес |
39 кг |
|
Напорная магистраль:
1 напорный патрубок ДУ 125, фланец
Всасывающая магистраль:
1 напорный патрубок 1 ½” с напорным клапаном
Опция – Корпус насоса и рабочее колесо, изготовленные из меди
Оборудование:
Насос установлен через резиновые амортизаторы на металлическом каркасе, оснащен датчиком манометра с диапазоном -1-25 бар и сливным краном.
Привод насоса – бензиновый двигатель внутреннего сгорания Briggs &Stratton четырехтактный с ручным стартером. Емкость топливного бака 4 л.
Ручной поршневой насос с максимальной высотой всасывания 8 м.
Мотопомпа ZL 800
производства JOHSTADT, Германия
![]() |
Технические характеристики | |
Производительность насоса в номинальном режиме |
10 л/с |
|
Давление |
8 бар |
|
Высота всасывания |
3 м |
|
Вес |
95 кг |
|
Напорная магистраль:
2 напорных патрубка 1 ½” с напорными клапанами
1 напорный патрубок 1” с шаровым клапаном
Система соединений Storz
Всасывающая магистраль:
1 напорный патрубок 2 ½”, всасывающая сетка
Опция – Корпус насоса и рабочее колесо, изготовленные из меди
Оборудование:
Насос установлен на несущей раме с четырьмя откидными прорезиненными ручками, оснащен датчиком манометра с диапазоном -1-25 бар, счетчиком моточасов и сливным краном.
Привод насоса – бензиновый двигатель внутреннего сгорания Briggs &Stratton четырехтактный с ручным и электрическим стартером. Емкость топливного бака 8 л.
Автоматическая вакуумирующая система VACUMAT+ с поршневым вакуумным насосом не требует технического обслуживания. Максимальная высота всасывания 8 м.